"Животы наших женщин принесут нам победу"— сказал Бумедьен с трибуны ООН.
"Животы наших женщин принесут вам победу" — хором вопят мультикультуралисты.
"Наши яичники, наши матки и наши влагалища в вашем распоряжении", — кричат феминистки.
"Грех отказываться от встречи с Другим. Любой иммигрант, который стучится в нашу дверь, - это возможность встретить Иисуса Христа" — проповедует Бергольо. Встреча с эритрейцем, алжирцем, малийцем, сомалийцем, албанцем должна быть желанной.
"Кого я вижу? Я вижу французов! Посмотрите на них! Они здесь и они гордятся тем, что они французы. Они больше французы, чем вы!" — кричат политики.
"Я буду трахать Францию до тех пор, пока она меня не полюбит" — поют эти "французы".
Смешивайтесь!
Разнообразие — не выбор, это обязательство. Это императив.
Если этот республиканский волюнтаризм не сработает, республике придётся применить более строгие методы.
"Белая, христианская, стигматизирующая некоторые умы, Франция, закончилась. Завершилась. Будущее мира — это смешение".
Но чем мы прогневили Бога, что заслужили столько апологий в адрес разнообразия и смешения, цели, поставленной безумной иммиграционистской политикой, утвердившейся за последние полвека в усталой Европе?
В отличие от распродаж, реклама "смешивания" длится весь год. Этническое искоренение на марше, этномазохизм галопирует. На всех уровнях — от политико-медийно-финансовой олигархии до рекламы массового потребления, в детских книгах, в фильмах для взрослых и в исторических фильмах.
На BBC - Маргарита чёрная, Ланселот тоже.
Скоро на Arte - Жанна д'Арк метиска?
Ах, такая уже есть, говорят мне.
И именно благодаря хитрости рекламы, инструменту социальной пропаганды, играющей на импульсах масс, стратегия работает на контраст.
Начиная с эпохи сексуального освобождения, культ потребления, страсть к удовольствиям и развлечениям идёт рука об руку с систематической недооценкой и глубоким презрением к материнству, которое поддерживается банализацией абортов.
Прогрессистские догмы всё больше и больше опираются на "смешение". Вы его замечаете повсюду: реклама подчёркивает пары, в которых женщина неизменно оказывается европейкой, а плодовитый самец - африканского происхождения. И странным образом, никогда, хиджабоносительница не фигурирует в паре с "меловым лицом". *
Почему чёрные женщины не могут быть счастливы в объятиях белого мужчины?
Потому что нежность белого мужчины не является целью пропаганды.
Речь о том, чтобы показать, что чёрный мужчина является завоевателем полным силы, и что белая женщина найдёт наслаждение и защиту в его сильных руках.
Посыл ясен: смешение должно стать нормой. Завтра — обязательством? С установленными квотами?
Живот белых женщин является лучшим способом для достижения этого запланированного нашими лидерами смешения.
На данный момент в Европе и Франции всё ещё слишком много белых. Поэтому идея состоит в том, чтобы привезти чернокожих в Европу и предложить им гостеприимство. Белым женщинам, которые отправлялись в Сенегал, чтобы забыть о своём эмоциональном стрессе, больше не надо перемещаться.
Каждый день вы видите на своих улицах, в общественном транспорте, в журналах, каталогах моды, рекламе один и тот же посыл: Смешивайтесь!
"Смешение" и "разнообразие" стало обязательной деталью рекламы.
Сексуальное освобождение и мультикультурализм неизбежно будут осуществляться за счёт западной культуры, а не наоборот.
Плебс, лишённый своих корней, должен быть смешан.
Хлеба, игр, сериалов, и к этому, — добавим принудительное скрещивание.
В то время, как нашей умирающей цивилизации даже не устроили похорон, хочется задать вопрос:
Не является ли отказ от "смешения" лучшей защитой "разнообразия"?
Пьер Милестэн
Жерар Бразон
* face de craie — презрительное название коренных французов афро-мусульманами.
Перевод с французского и компиляция Юлии. (Juma33)